Маломерное моторное судно

Факторы, способствующие возникновению происшествий при управлении маломерным судном

Все вопросы

Отдельные вопросы

1. Какие действия после получения штормового предупреждения обязан предпринять судоводитель, если встречи со штормом не избежать? 2. Какие действия обязан предпринять судоводитель маломерного судна при получении неблагоприятного прогноза (штормовое предупреждение) или появлении явных признаков резкого усиления ветра? 3. Какие из перечисленных причин могут привести к потере остойчивости маломерного судна и его опрокидыванию даже при штилевой погоде? 4. Какие из перечисленных действий следует предпринять на маломерном судне при получении прогноза о надвигающемся шторме? 5. Что должен предпринять судоводитель маломерного судна при обнаружении неисправности якорного устройства? 6. Что должен предпринять судоводитель маломерного судна, если его швартовное оборудование не обеспечивают удержание маломерного судна при стоянке у пирсов, причалов и шлюзовании? 7. Какое удлинение каната из синтетического материала под рабочей нагрузкой является основанием для запрещения его использования, если после снятия нагрузки он не восстанавливает свою первоначальную длину? 8. Какие канаты могут быть использованы в качестве стопоров и схваток? 9. Какой фактор, помимо человеческого, является основным, способствующим возникновению происшествий при управлении маломерным судном? 10. При каком из перечисленных обстоятельств опасность столкновения должна считаться существующей? 11. К чему может привести совместное влияние на судно ветра и волнения? 12. К чему может привести недостаточность скорости судна? 13. В каком из перечисленных случаев обгона наиболее опасен эффект присасывания? 14. Какой из маневров в момент обгона служит снижению действия эффекта присасывания? 15. Как называется явление образования у кромок лопастей газовых пузырьков?